?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мимо пробегала весна

Так что я успела выяснить, что ребеночек вырос из штанов, джинсы его по-прежнему не устраивают, и надо шить. Весна была достаточно дней, чтобы я успела постирать вельвет и достать машинку.
Все же машинка, живущая на столе, убыстряет процесс шитья. Даже если с этого стола приходится сметать ноут и ворох рабочих бумаг. Но машинка, оверлок и большой комп уже не влезают, даже на мой большой стол.:( В итоге машинки были выселены с мыслью ставить и настраивать наконец большой компьютер, но потом случились мысли все переделать, и в итоге пока все живет где попало. Хочу швейный стол. Но пока его некуда ставить.)

А также я наконец довязала свитер. Хорошо вязать из толстой пряжи мелкому ребенку - быстро. Рукава перевязывала, было узко.




А штанов только такая картинка (свитер тут еще не перевязан):


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
alexandragor
Apr. 25th, 2017 07:17 am (UTC)
А почему ребенка не устраивают джинсы? Это эстетические воззрения такие?
sophia_kasitoo
Apr. 25th, 2017 07:18 am (UTC)
Тряпка жесткая, похоже. Я в целом ее понимаю:)
alexandragor
Apr. 25th, 2017 07:21 am (UTC)
Ммм, мне кажется у Ф. в нежном возрасте были джинсы из мягких тряпочек, хотя и плотных при этом. И себе я тоже такие выбираю. Это все хорошего буржуйского происхождения конечно.
sophia_kasitoo
Apr. 25th, 2017 07:26 am (UTC)
Прекрасные джинсы буржуйского происхождения забракованы, одев один раз, увы. Я раз в пару лет предпринимаю попытки найти из джинсы помяхше и покроя поудобнее, но нет, все не так.
В общем, штаны на резинке сшить не сложно, вельвет в закромах еще не кончился, так что шью.
alexandragor
Apr. 25th, 2017 07:29 am (UTC)
Классно, когда мама шьет, можно вволю повыпендриваться))
sophia_kasitoo
Apr. 25th, 2017 07:31 am (UTC)
Я сама такая дочь, так что да, вполне:)
alexandragor
Apr. 25th, 2017 07:33 am (UTC)
Черт, у нее еще и наследственность хорошая))
sophia_kasitoo
Apr. 25th, 2017 07:35 am (UTC)
Шьет моя мама гораздо лучше, она в 90е всю семью обшивала, и все бабушкины сундуки тканей потратила, накопленные за годы советского дефцита...
soniko_smile
Apr. 25th, 2017 09:33 pm (UTC)
глазки! когда у сов будут глазки?
sophia_kasitoo
Apr. 26th, 2017 03:50 am (UTC)
Ксюха заявила что не надо пришивать глазки, так что возможно когда Димке по-наследству достанется:)
barsovy_travels
Apr. 26th, 2017 09:34 pm (UTC)
Классные штуки! Соня, удочери меня!
sophia_kasitoo
Apr. 27th, 2017 03:00 am (UTC)
Чтобы вязать внукам?:)
asenk
Apr. 27th, 2017 10:13 am (UTC)
Крысота)
Я вот пока соберусь сшить - ребенок вырастет)))
А в ваших штанах Зорень до сих пор ходит. Чуть коротковаты уже, но - любимые.
sophia_kasitoo
Apr. 27th, 2017 04:19 pm (UTC)
Ксюха худенькая, так что я даже не перерисовывала новую выкройку из журнала, а отрисовала по старой, добавив длины:) так что правда пара часов. я вообще хотела старым манжету сделать, но было заявлено, но надо новые, а те запасти Димке на вырост:)
Самое долгое - заставить себя достать машинку и разгрести стол.:( все же когда она жила на столе, было оперативнее и меньше отлынивания.
asenk
Apr. 28th, 2017 06:00 am (UTC)
Мне вот тоже дольше всего машинку достать. Ну, и ткани у меня нет, поэтому надо выкроить время до магазина дойти. Но на детей, точно, шить выгоднее) на себя еще все так и не собралась. Все хотела себе платье в пол сшить. И ткань есть. Но шить некогда(
sophia_kasitoo
Apr. 28th, 2017 06:03 am (UTC)
Убранная машинка это почти приговор, увы:( особенно в шкаф куда-нибудь...
Платье в пол это серьезно!
А про детские штаны - до некоторого размера они кроятся из проткршихся взрослых (протираются же на бедре и по низу, а из штанины кроишь)
asenk
Apr. 28th, 2017 07:50 am (UTC)
Тебе на мальчика одежки надо?))) готовы отдать)
sophia_kasitoo
Apr. 28th, 2017 07:50 am (UTC)
А какого размера?:)
asenk
Apr. 28th, 2017 07:52 am (UTC)
86-92. Как-то так) и вашу шапочку))
asenk
Apr. 28th, 2017 07:53 am (UTC)
наверно, и 80 сколько-то есть
sophia_kasitoo
Apr. 28th, 2017 07:55 am (UTC)
В 80 вот мы сецчас перелезаем уже:)
sophia_kasitoo
Apr. 28th, 2017 07:54 am (UTC)
Хотим наверное. Надо как-то только сговориться как передать, я теперь у вас почти не бываю...
asenk
Apr. 28th, 2017 07:57 am (UTC)
ну, вы большучие))
Ты ведь на Петроградке живешь?
sophia_kasitoo
Apr. 28th, 2017 07:59 am (UTC)
Да капец большие, ага.
Да, угол Большого и Ординарной.
asenk
Apr. 28th, 2017 08:09 am (UTC)
А я на Петроградке работаю. Так что как соберу, созвонимся и договоримся))
sophia_kasitoo
Apr. 28th, 2017 08:26 am (UTC)
Ты в первом меде?
(А я забываю что у тебя большие уже дети:))
asenk
Apr. 28th, 2017 08:31 am (UTC)
Да. С переменным успехом. Зорень много болеет и я больше на больничном, чем работаю. Надеюсь, дотянуть до лета. Там у меня два отпуска почти подряд. А затем буду работу искать.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

sophia_kasitoo
Sophia Nazarova

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars